+7(7232)71-21-01

vko@orleu-edu.kz

ВКО, г. Усть-Каменогорск

улица Киевская, 69

Share on facebook
Share on twitter
Share on google
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email

Методические издания

В помощь учителям сельских школ преподавателями филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО в 2017-2019 годах разработано 30 методических изданий.

Методические пособия и рекомендации, изданные филиалом ИПК ПР по ВКО в 2019 году:

Дүниетану пәні сабақтарында қолданылатын тиімді әдіс-тәсілдер (Камзина А.Н., Жагыкпанова М.Д.,Имадилова А.Б.) 

Оқушылардың коммуникативтік дағдыларын дамыту жұмыстары (Г.Н. Ибраева, А.С. Дамулдина, А.Р. Кошербаева)

Особенности обновления содержания предмета «Информатика»:опыт, практика (Хамзин Ж.Е.)

Обновленное содержание образования: взгляд учителя русского языка (Мамиева М.И.)

От алгоритма — к творчеству. Часть III. Геометрическая оптика (Т.А. Саблукова, В.Я. Захаров, Т.Ю. Хисматуллин)

Планирование уроков русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования (С.Т. Каматаева, Н.А. Садыкова)

Аймақтағы инклюзивтік және арнайы білім беру: тәжірибе мен болашағы (Т.Т. Бексолтанова)

«Рухани жаңғыру» бағдарламасы аясында пәнді шағын жинақты мектепте оқытуда аймақтық компонентті қолдану тиімділігі (Құрманова Ж.С.)

Жас мамандарға арналған алгебра пәні бойынша қалыптастырушы бағалау тапсырмаларын құрастыру әдістемесі (Апселемова Г.Д., Калимолдина Г.К.) 

Методические пособия и рекомендации, изданные филиалом ИПК ПР по ВКО в 2018 году:

География сабағында өлкетану зерттеулерін қолдану бойынша мұғалімнің құзыреттілігін қалыптастыру (Р.Нургалиев)

Физика және математика пәндерін оқытуда STEM технологиясын қолдану тәсілдері (Апселемова Г.Д., Оразбаева А.К.)

Роль регионального компонента в организации внеклассной работы (Р.С. Сейтказина, Л.С. Дюсупова, А.Д. Токташева)

Использование музейной педагогики в реализации программы «Рухани жаңғыру» (С.Г. Щеглов)

Креативті ойлаудың өзі – өнер (Г.Жаксылыкова, А.К. Сейлхан)

Қазақтың ұлттық ойындары (Р.Чекетаева, С.Болысбаев, С.Жансеитов)

Методический десант — профессиональная поддержка педагога (Жуманова Г., Нуркенова С.)

Новая философия образования: опыт и перспективы развития качества (С.Э. Ковалев)

Предметно-языковое интегрированное обучение (Кукина Ю.Е., Карибаева А.М.)

Инклюзивное образование: от теории к практике (Кукина Ю.Е.) 

Методические пособия и рекомендации, изданные филиалом ИПК ПР по ВКО в 2017 году:

Жаңартылған білім беру жағдайында пән мазмұнын меңгерту жолдары (Құрманова Ж.С.)

Жаңартылған білім беру мазмұны жағдайында бастауыш сынып оқушыларын оқытудағы инновациялық стратегиялар (А.Н. Камзина, Д.Б. Құсайын)

«Өзін-өзі тану» пәнін мектептің білім беру үдерісіне интеграциялау (Зайсанбаева Г.Н., Гаврилова Л.Н.)

Инновационные стратегии и тактики в преподавании и обучении русскому языку (Ш.С. Ибраимова, Ю.Е. Кукина)

Актуализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» на уроках истории и религиоведения (С.Г. Щеглов)

Сборник материалов по итогам методического десанта: «Практика в действии: командное обучение (team-teaching) на уроках» (Базаканова Р.С., Нуркенова С.Е.)

Практические аспекты внедрения «Робототехники» в образовании: опыт и перспективы (А.К.Оразбаева, С.Б.Пилипенко)

Краткосрочное планирование по предметам «Обучение грамоте» и «Математика» в рамках обновления содержания среднего образования 1 класс. I часть. Из опыта работы педагогов (Егорина Л.В.)

Краткосрочное планирование по предметам «Обучение грамоте» и «Математика» в рамках обновления содержания среднего образования 1 класс. II часть. Из опыта работы педагогов (Егорина Л.В.)

Задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся по предмету «Естествознание» 1 класс (Л.В. Егорина, И.А. Акулова)

1-сынып мұғалімдері мен мектеп басшыларының анықтамасы (Манашева Е.К., Егорина Л.В.)